Артур Альбертович Мингазев

Артур Альбертович Мингазев

Учредитель ООО «ТРЕДИНГ-АРС», бизнесмен,
магистрант Академии ВЭГУ,
направление подготовки «Психология»
:


– Жизнь не стоит на месте, а знания помогают человеку развиваться, двигаться вперед. Освоив программу бакалавриата по направлению подготовки «Психология» в Институте психологии и социально-культурной работы Академии ВЭГУ, я решил продолжить обучение в Институте магистратуры и аспирантуры этого же учебного заведения.


По мнению академика Б.М. Кедрова, психология связана со всеми науками, поэтому психологические знания важны в любой сфере деятельности.


В Академии ВЭГУ меня привлекают инновационные технологии, которые помогают развиваться, осваивать новый материал, при этом совсем необязательно находиться на территории самого учебного заведения. Нужно также отметить доброжелательное отношение преподавателей, которые уделяют много внимания обучающимся, помогают решать проблемы, связанные с обучением, отвечают на возникающие вопросы.


Обучаясь дистанционно в магистратуре Академии ВЭГУ, я участвую в образовательном процессе без отрыва от работы и своевременно получаю нужную информацию.


Возможно, в будущем будет придумано что-то еще более удобное и совершенное, но на сегодняшний день, уверен, этого достаточно для получения качественного образования.


Возврат к списку

Новости
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости