Галина Владимировна Коротина

Галина Владимировна Коротина

Помощник адвоката
Уфимской коллегии адвокатов РБ,
магистрант Академии ВЭГУ,
направление подготовки «Психология»
:


– В Институте психологии и социально-культурной работы Академии ВЭГУ я освоила программу бакалавриата по направлению подготовки «Психология». Мне очень понравилось учиться у преподавателей академии, поэтому хотелось продолжить сотрудничать с ними и развиваться дальше по выбранному направлению.


В Институте психологии и социально-культурной работы нас, студентов, всегда встречали с улыбкой, уделяли много внимания. Такое же доброжелательное отношение я вижу и в Институте магистратуры и аспирантуры Академии ВЭГУ.


Когда я училась заочно, мне приходилось отрываться на определенное время от работы, от семьи, заниматься целый день – это, ко-нечно, тяжело во взрослой жизни. А электронное обучение предоставляет уникальную возможность получать необходимые знания и одновременно полноценно работать, заниматься домашним хозяйством, детьми, разумно распределяя свое время. Когда возникают вопросы, связанные с обучением, сотрудники вуза и персональный тьютор оперативно отвечают, консультируют, оказывают необходимую помощь.

В настоящее время я работаю помощником адвоката, и полученные знания очень помогают мне, ведь психология нужна в любой сфере. По за-вершении обучения в магистратуре планирую начать частную психологическую практику.


Возврат к списку

Новости
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости