История

История Института Современных Технологий Образования

 

С самого начала ВЭГУ задумывался как инновационный вуз. Главными и взаимосвязанными направлениями этой инновационной деятельности стали внедрение дистанционных образовательных технологий и информатизация вуза. Так, еще в 1993 году в учебном процессе внедрялась технология организации самостоятельной работы студентов (неделя самоподготовки и консультационная неделя). В этом же году институт приобрел первый компьютерный класс. Этот класс был оснащен двенадцатью IBM-совместимыми персональными компьютерами, соединенными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет.

 

Институт Современных Технологий Образования начал образовательную деятельность с начала 1990-х годов.

 

10 декабря 1992 г. решением Комиссии Верховного совета РБ по вопросам народного образования в республике было открыто новое учебное заведение – Институт Современных Технологий Образования.

 

29 января 1993 год - Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ) был зарегистрирован администрацией Кировского района г.Уфы.

 

1 октября 1995 года создается Центр электронно-медийной библиотеки

 

1 сентября 1997 года Центр электронно-медийной библиотеки преобразуется в Отдел компьютерных технологий обучения. Этим подразделением до 2004 года руководит Пенков Сергей Александрович.

 

1998 год

 

30 апреля 1998 года в структуре ВЭГУ наряду с факультетами создан Учебный центр дистанционного обучения (ЦДО).

 

10 августа 1998 года положено начало созданию пунктов дистанционного обучения (ПДО) в г. Уфе и г. Кумертау. Первым руководителем ЦДО стал Гумеров Эмиль Абильхаирович, который, кстати, до сих пор активно участвует в деятельности ИНСТО в качестве тьютора.

 

Новости
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • С Новым 2017 годом!
    От всей души поздравляем Вас с Новым 2017 годом и желаем хорошего настроения, здоровья, благополучия, оптимизма!
  • Все новости