История

История Института Современных Технологий Образования

  

2005 год

 

В 2005 году впервые состоялся Единый день открытых дверей, который был проведен одновременно в почти 40 городах и поселках России.

 

Появились новые специальности – прикладная информатика и математические методы в экономике. ИНСТО принял решение о приеме зачетов и экзаменов по дисциплинам посредством компьютерного тестирования и запустил эту программу.

 

На сайте ИНСТО открываются электронные почтовые ящики для каждого тьютора и для каждого студента.

 

3 октября 2005 годапо инициативе и на основе наработок, кадрового и материального потенциала ИНСТО создан новое для практики любого российского вуза подразделение – Центр аттестации. Первыми работниками нового подразделения стали Таипов Р.Р. (работавший до этого инспектором научно-методического отдела учебной части ИНСТО) и Ахиардинова А.З.

 

В ноябре 2005 года ИНСТО начал прием студентов по 17 специальностям без ограничений во всех пунктах дистанционного обучения. За год изготовлены и выпущены электронные комплекты учебных материалов по специальностям «Психология», «История», «Филология», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Социально-культурная деятельность». Заработали с первыми студентами пункты дистанционного обучения в Дюртюли, Мелеузе, Стерлитамаке, Акъяре, Буздяке и Языково (все - Республика Башкортостан), Томске (Сибирь) и Уральске (Казахстан). Общая численность студентов ИНСТО выросла за год до 4736 человек или на 33,9%. За год 699 студентов успешно прошли итоговые испытания и получили государственные дипломы по 6 специальностям.

 

Новости
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • С Новым 2017 годом!
    От всей души поздравляем Вас с Новым 2017 годом и желаем хорошего настроения, здоровья, благополучия, оптимизма!
  • Все новости