Для прессы

Мы рады приветствовать Вас в разделе «Для прессы». Надеемся, что приведенная здесь информация будет максимально полезна и интересна для Вас.
 
Институт современных технологий образования – это вуз, занимающий лидирующее положение в области развития и совершенствования дистанционного обучения на территории Российской Федерации.
 
Нашей главной задачей является подготовка высококвалифицированных кадров, обеспечение доступности образования и непрерывное развитие технологий обучения.

Приглашаем к сотрудничеству представителей СМИ для участия в наполнении нашего ресурса актуальным материалом.

Для этого Вы можете отправить написанный материал об Институте Современных Технологий Образования и обо всем, что с ним связано на электронный адрес нашего представителя:
 
Контактное лицо: Хисамутдинова Альбина Кимовна

 

E-mail: vegu.pressa@yandex.ru

  
Как и материалы других журналистов, Ваша статья будет размещена на нашем сайте.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, по мере сил и возможностей.
     
По вопросам проведения интервью с руководством ИНСТО и съемок, а также сотрудничества, присылайте свой запрос в письменном виде по вышеуказанным адресам.
     
В своих публикациях, посвященных деятельности нашего образовательного учреждения, вы можете использовать ниже приведенный логотип в формате JPEG: скачать логотип

 

Смотрите также:

 

Новости
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости