Продвижение в интернете

Любой бизнес, ориентированный не интернет, требует обязательного продвижения в онлайне. Иначе любой ресурс быстро затеряется в море себе подобных. Более того, многие компании, которые в принципе ориентированы только на интернет-аудиторию, вовсе отказались от коммерческого продвижения оффлайновыми методами, чтобы сократить затраты на рекламу. Дело в том, что традиционная оффлайновая реклама в большинстве случаев заметно дороже онлайновой.

Механизмов для продвижения в сети разработано огромное множество, и обычно рекомендуется использовать, скажем так, комплекс мер по сетевому продвижению, чтобы их эффективность была максимальной.

Один из таких механизмов - это так называемые партнерские программы. Как и любая другая методика, они имеют свои преимущества и недостатки, которые мы сейчас вкратце перечислим. К преимуществам партнерских программ относятся:

  • низкая стоимость вхождения в большинство партнерских схем: это один из самых недорогих методов продвижения в интернете вообще;
  • отсутствие необходимости в проведении дополнительных исследований рекламных площадок, за счет массовости абсолютно неважно, что именно продвигать - запчасти для коммуникаторов или услуги курьерской службы;
  • наличие четкой автоматизированной системы контроля, которая позволят определить какой из партнерских сайтов наиболее эффективен и какие выплаты кому причитаются;
  • возможность выбора именно той разновидности партнерской программы, которая бужет наиболее эффективна в заданных условиях.

Партнерские программы также имеют целый ряд недостатков, без перечисления которых этот краткий обзор будет неполным:

  • сравнительно низка эффективность: даже лучшие партнерские программы сами по себе не обеспечат достаточного продвижения;
  • подверженность некоторых видов партнерских программ автоматической обработке, то есть системе, при которой посещения "накручиваются" специальными программами-ботами;
  • слабые механизмы контроля над деятельностью рекламных площадок.

В целом, можно заключить, что партнерские программы в целом являются неплохой методикой для продвижения в интернете, но их полезность и эффективность известным образом ограничена. Их имеет смысл использовать в том случае, если целевая аудитория продвигаемых товаров или услуг достаточно широка. Также не следует забывать и о других методах продвижения, так как комплексное воздействие всегда показывает значительно более высокие результаты.
Что нового в Мире?
  • Академия ВЭГУ: в спортзал за здоровьем!
    25 января 2018 г. в спортивном комплексе Академии ВЭГУ состоялся праздник, посвященный 25-летнему юбилею вуза. Мероприятие прошло под девизом: «В спортзал за здоровьем!». Целью мероприятия стало содействие активному отдыху, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовки, пропаганда ЗОЖ, воспитание любви к физической культуре и спорту, развитие чувства коллективизма и товарищества.
  • С Днем рождения, Академия ВЭГУ!
    Как это было: «родилась» наша академия 29 января 1993 года, в этот же день она получила свое прекрасное имя – ВЭГУ. Детство ее проходило в небольшой комнате площадью восемь квадратных метров с небольшим количеством сотрудников. Но с каждым годом Академия росла, крепла, делала первые уверенные шаги. Сейчас Академия имеет несколько учебных корпусов, библиотеки, спортзалы, научно-исследовательские центры, общежития. В ней обучаются тысячи студентов.
  • Первый заместитель комитета по образованию и науке Государственной Думы поздравил Академию ВЭГУ с юбилеем
    Сердечно поздравляю коллектив преподавателей, сотрудников, студентов, аспирантов и выпускников Восточной экономико-юридической гуманитарной академии с 25-летним юбилеем.
  • Все новости
© 2018 Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия