Газизова Гульнара Маликовна: наш девиз – «относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились »

- Гульнара Маликовна, Вы являетесь тем человеком, который работает непосредственно с нашими учащимися. Пожалуйста, расскажите о специфике своей работы!

 

- Специфика нашей работы заключается в сопровождении студента от приема до выпуска. Перед нашим коллективом стоит задача, чтобы каждый студент вышел от нас не только хорошим дипломированным специалистом, но и приобрел навык самообучения, который он бы смог использовать в будущем. Мы должны научить студентов использовать все предоставляемые ресурсы для успешного обучения. А ведь у каждого человека возможности восприятия информации разные и возрастной контингент наших студентов от восемнадцати до пятидесяти трех лет. К каждому нужно найти подход, найти нужные слова.

 

- Как вы помогаете первокурсникам влиться в учебный процесс?

 

- Для многих первокурсников первый год обучения - сложный период, так как ломается стереотип классического обучения. Дистанционные образовательные технологии предоставляют студентам возможность самостоятельной работы по освоению изучаемого материала. Учебный материал, индивидуальный график обучения, экзаменационный класс для прохождения аттестации – кажется, все, необходимое для обучения, есть. Но у студента первокурсника всегда возникает вопрос - с чего начать? Первая консультация помогает студенту сделать «первые шаги», остальные консультации индивидуальны. На протяжении первого года обучения некоторым студентам просто необходима информационная или психологическая поддержка. А чтобы человек не умалчивал свои проблемы и трудности, мы постарались создать такую психологическую атмосферу, чтобы каждый мог задать вопрос, каким бы нелепым он ему не казался.


 

- В число наших студентов входят люди разных возрастов. Как вы находите общий язык с каждым из учащихся, ведь они такие разные?

 

-Я уверена, что с каждым человеком можно найти общий язык, было бы желание и общий интерес. А интерес у нас общий - студенты получают образование, а мы им помогаем в этом. Если искренне хочешь помочь человеку, то проблем в общении не возникнет.

 

- С какими трудностями в обучении чаще всего сталкиваются наши учащиеся?

 

- Трудности, как я уже говорила, чаще всего возникают у студентов первого года обучения. Это неумение организовать свое время у молодого поколения и отсутствие навыков работы с ПК у взрослых студентов.

 

- Какие специальности наиболее востребованы в настоящее время?

 

- Традиционно, это экономика, юриспруденция и психология.

 

- Как Вы оцениваете доверие людей к дистанционному обучению и к ИНСТО в частности?

 

- В масштабе страны, на мой взгляд, те, кто достаточно информирован в этой области, не могут не заметить ряд преимуществ. А о доверии к ИНСТО, в частности, говорят цифры. На сегодняшний день у нас по рекомендациям друзей, родных, знакомых обучаются 43,03% студентов. Все, кто рекомендовал ИНСТО, или обучаются у нас, или наши выпускники. А близким людям рекомендуешь только лучшее!

 

- Какими видите Вы преимущества ИНСТО?

  

- На мой взгляд, преимуществ особенно для работающего человека, много. Режим работы нашего пункта круглогодичный, мы не закрываемся на летние каникулы, и выходной только воскресенье. Не нужно отпрашиваться на сессию под страхом быть уволенным. Осваиваешь программу постепенно в течение полугодия. Дисциплины для изучения и время сдачи выбираешь на свое усмотрение. Не зависишь от настроения или предвзятости экзаменатора. Оплата за обучение, относительно, небольшая. 


 

- Как Вы считаете, над, чем нам еще нужно работать?

 

- Я думаю, что на данном этапе нужно больше давать информации населению об обучении с применением дистанционных образовательных технологий. Беседуя с абитуриентами, которые должны быть больше всего информированы в области образовательных услуг, понимаешь, что стереотип понятия о дистанционном обучении сохраняется, то есть дистанционное обучение - это пересылка заданий и рефератов по почте от преподавателя к студенту и наоборот. 

 

- Кем Вы мечтали стать в детстве?

 

- У меня была мечта, которой (с возрастом я это поняла) очень сложно было осуществиться. Я знала только одну женщину у нас в стране (на тот момент), которая работала по этой профессии. Но получилось так, что реализовал мою мечту в своей жизни мой брат. А мечта, если она сбывается, то это уже не мечта!

 

- Как Вы думаете, чем бы Вы стали заниматься, если бы в Вашей жизни не появился ИНСТО?

 

- Я смогла бы заниматься чем угодно, если, во-первых, эта работа была бы связана с людьми, с живым общением. Во-вторых, чтобы это было не скучное место, где много молодых творческих людей, которые, не дают расслабиться и это обязывает быть всегда в тонусе. Чтобы была возможность постоянно развиваться. В - третьих, чтобы был виден результат твоей работы, выражающийся хотя бы в благодарной улыбке. 

 

Что нового в Мире?
  • Академия ВЭГУ: в спортзал за здоровьем!
    25 января 2018 г. в спортивном комплексе Академии ВЭГУ состоялся праздник, посвященный 25-летнему юбилею вуза. Мероприятие прошло под девизом: «В спортзал за здоровьем!». Целью мероприятия стало содействие активному отдыху, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовки, пропаганда ЗОЖ, воспитание любви к физической культуре и спорту, развитие чувства коллективизма и товарищества.
  • С Днем рождения, Академия ВЭГУ!
    Как это было: «родилась» наша академия 29 января 1993 года, в этот же день она получила свое прекрасное имя – ВЭГУ. Детство ее проходило в небольшой комнате площадью восемь квадратных метров с небольшим количеством сотрудников. Но с каждым годом Академия росла, крепла, делала первые уверенные шаги. Сейчас Академия имеет несколько учебных корпусов, библиотеки, спортзалы, научно-исследовательские центры, общежития. В ней обучаются тысячи студентов.
  • Первый заместитель комитета по образованию и науке Государственной Думы поздравил Академию ВЭГУ с юбилеем
    Сердечно поздравляю коллектив преподавателей, сотрудников, студентов, аспирантов и выпускников Восточной экономико-юридической гуманитарной академии с 25-летним юбилеем.
  • Все новости
© 2020 Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия