Работать и учиться

Более 100 миллионов людей со всех точек нашего земного шара получают высшее образование, совмещая процесс обучения с профессиональной деятельностью. Дистанционное обучение подходит для всех тех, кто проводит основную часть времени на рабочем месте и не имеет возможности обучаться по графику классического обучения, посещая лекционные и семинарские занятия, и выезжая на сессию, чтобы сдать тот или иной предмет. В этом и заключается основное преимущество дистанционного обучения в сравнении с заочной формой обучения, которая предполагает обязательный отрыв от привычного ритма жизни.
 
Учебный процесс ИНСТО учитывает индивидуальные возможности каждого делового студента. В ИНСТО все студенты общаются не в аудиториях, а в виртуальном пространстве. Нет сессии и межсессии, а главное – не нужно вновь возвращаться за парту.
 
Проверка знаний студентов ИНСТО проходит через компьютерное тестирование, что снимает ряд проблем, связанных с волнением перед каждым экзаменом. Плюс ко всему этому, есть возможность неоднократной сдачи дисциплины. Учебный план ИНСТО ничуть не отличается от классического вуза. Консультацию преподавателя можно получить по сети Интернет через специальные программы связи. Письменные работы сдаются по электронной почте, а государственные экзамены проходят в той же форме, что и в обычных учебных заведениях.
Что нового в Мире?
  • Приглашаем на вебинары по юридической тематике
    Академия ВЭГУ приглашает сотрудников и студентов вуза к просмотру вебинаров на юридическую тематику.
  • Стратегическое планирование 2017 года
    В понедельник, 16 января 2017 года, в 19.00 часов состоится вебинар «Стратегическое планирование 2017 года».
  • История развития дистанционного обучения
    Первоначально европейская организация дистанционного обучения, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности.
  • Все новости