Полезное

Современные условия функционирования организаций и ведения бизнеса требуют максимально эффективной организации труда и повышения квалификации сотрудников. Вы  предъявляете все более высокие требования к уровню навыков и умений, которыми призван обладать Ваш персонал.
Какую работу стоит выбрать студенту на период каникул? Конечно ту, которая приносит ощутимый доход и удовольствие. Почему так важно удовольствие? Потому что иначе вы будете ощущать только переутомление, а недостаток положительных эмоций обязательно скажется в будущем и на успеваемости, и вообще на желании учиться.
Мы привыкли к Webometrics, Шанхайскому и Таймсовскому рейтингам, которые мало кто в глаза видел. Мы привыкли даже к рейтингам отечественного агентства «РейТОР», которые изучаются ежегодно с обоснованным интересом. Нам нужно что-нибудь новое. Количество рейтингов никогда не сравнится с конкурсом на гуманитарные специальности в этом году, и тем не менее свежие исследования вузов продолжают выходить.
Психология - академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах в психике людей и животных.
Бухгалтер - специалист в области бухгалтерии. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие.
Бухгалтерия - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
В последее время традиционные методы маркетинга теряют былую эффективность и все больше специалистов обращают свое внимание на вирусный маркетинг.
В начале XX века большинство фирм были мелкими, и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь со своими постоянными клиентами.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной.

Статьи 1 - 10 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Что нового в Мире?